Аутсорсинговые компании призваны оказывать комплексные услуги по бухгалтерскому учету. Все операции производят профессиональные специалисты с большим практическим опытом, что гарантирует безопасность и качественный результат.
У любого предприятия есть несколько вариантов ведения бухучета:
- штатный работник;
- удаленный специалист;
- специальный онлайн-сервис;
- аутсорсинг.
Последний вариант является наиболее распространенным среди крупных и средних фирм, поскольку имеет оптимальное соотношение качества и стоимости. Поручив ведение бухгалтерского учета специализированной организации, фирма-заказчик снимает с себя груз ответственности за большинство выполненных хозяйственных операций. Для этого заключается специальный договор.
Преимущества и недостатки использования услуг аутсорсера
К достоинствам такого варианта ведения бухучета можно отнести:
- гарантию полного возмещения материального ущерба;
- отсутствие привязанности к конкретному человеку, который может заболеть;
- гибкая система ценообразования;
- возможность частичной передачи обязанностей;
- высокий профессионализм обслуживающих специалистов;
- использование самого современного программного обеспечения;
- оптимизация базы налогообложения;
- оперативное погашение ущерба.
Например, если обязанности ведения бухучета возложены на штатного работника, то в случае его серьезной ошибки или просчета невозможно будет сразу возместить нанесенный урон. Это можно будет сделать поэтапно в пределах строго установленной доли его зарплаты.
Оставить заявку на консультацию
Аутсорсинг позволяет существенно снизить размер налога на прибыль, поскольку оплата работы относится к категории расходов. Однако и здесь есть определенные риски. Налоговые и проверяющие органы прекрасно информированы о таких возможностях, поэтому в случае малейших нарушений законодательства наложат существенные штрафные санкции. Так, например, плата за услуги аутсорсера должна быть сопоставима с объемом выполняемой работы и находиться в одном ценовом диапазоне с предложениями аналогичных организаций. Также фирма-заказчик не должна содержать в своем штате специалиста, который выполняет схожие обязанности. В этом случае налоговая сделает вывод, что аутсорсер нужен лишь для занижения объема расходов.
Еще информация по теме: