Бухгалтерские услуги: выгода и риски для бизнеса

Аутсорсинговые компании призваны оказывать комплексные услуги по бухгалтерскому учету. Все операции производят профессиональные специалисты с большим практическим опытом, что гарантирует безопасность и качественный результат.

У любого предприятия есть несколько вариантов ведения бухучета:

  • штатный работник;
  • удаленный специалист;
  • специальный онлайн-сервис;
  • аутсорсинг.

Последний вариант является наиболее распространенным среди крупных и средних фирм, поскольку имеет оптимальное соотношение качества и стоимости. Поручив ведение бухгалтерского учета специализированной организации, фирма-заказчик снимает с себя груз ответственности за большинство выполненных хозяйственных операций. Для этого заключается специальный договор.

Преимущества и недостатки использования услуг аутсорсера

К достоинствам такого варианта ведения бухучета можно отнести:

  • гарантию полного возмещения материального ущерба;
  • отсутствие привязанности к конкретному человеку, который может заболеть;
  • гибкая система ценообразования;
  • возможность частичной передачи обязанностей;
  • высокий профессионализм обслуживающих специалистов;
  • использование самого современного программного обеспечения;
  • оптимизация базы налогообложения;
  • оперативное погашение ущерба.

Например, если обязанности ведения бухучета возложены на штатного работника, то в случае его серьезной ошибки или просчета невозможно будет сразу возместить нанесенный урон. Это можно будет сделать поэтапно в пределах строго установленной доли его зарплаты.

 

Оставить заявку на консультацию

 

Аутсорсинг позволяет существенно снизить размер налога на прибыль, поскольку оплата работы относится к категории расходов. Однако и здесь есть определенные риски. Налоговые и проверяющие органы прекрасно информированы о таких возможностях, поэтому в случае малейших нарушений законодательства наложат существенные штрафные санкции. Так, например, плата за услуги аутсорсера должна быть сопоставима с объемом выполняемой работы и находиться в одном ценовом диапазоне с предложениями аналогичных организаций. Также фирма-заказчик не должна содержать в своем штате специалиста, который выполняет схожие обязанности. В этом случае налоговая сделает вывод, что аутсорсер нужен лишь для занижения объема расходов.

Еще информация по теме:

Нуждаетесь в бухгалтерских услугах? Обращайтесь к нам!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий

Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

×
Задать вопрос

Ваше имя (обязательно)

Ваша электронная почта (обязательно)

Ваше сообщение

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

×