Восстановление бухгалтерского учета
Когда нужно восстанавливать бухучет?
- были выявлены ошибки в финансовых документах фирмы;
- были потеряны или испорчены отчетные бумаги;
- отчетность за определенный период просто не велась.
Цены на прочие бухгалтерские услуги
Прочие бухгалтерские услуги | ||
---|---|---|
Наименование услуги | Стоимость/руб. | Кол-во док/чел |
Составление первичных документов | 200 | 1 документ |
Подготовка декларации по НДС | 1 200 | |
Подготовка декларации по налогу на прибыль | 1 200 | |
Подготовка декларации по ЕНВД | 1 000 | 1 вид деят-ти |
Подготовка декларации по УСН | 1 000 | |
Подготовка декларации по земельному налогу | 1 000 | 1 объект |
Подготовка декларации по транспортному налогу | 1 000 | 1 объект |
Расчет налога на имущество | 1 000 | 1 объект |
Бухгалтерская отчетность | 2 500 | |
Расчетная ведомость ФСС | 1 000 | |
Расчет на ОПС и индивидуальные сведения | 1 000 | до 3-х сотр-ов |
Проведение акта сверки с налоговыми оргнами | 2 000 | |
Разработка учетной политики | от 2 000 | |
Отчетность в статистику ПМ (РФ) | 500 | 1 форма |
Отчетность в статистику ПМ (РТ) | 700 | 1 форма |
СЗВ М | 200 | 1 чел. |
СЗВ М (свыше 2 чел. +50р. за чел.) | 250 | 2 чел. |
Составление справки 2-НДФЛ | 200 | 1 справка |
Заполнение декларации 3-НДФЛ | 350 | |
Составление отчета 6 НДФЛ | 1 000 | |
Набивка отчет НДС | 100 | 1 документ(с/ф) |
Набивка отчет Прибыль | 300 | 1 отчет |
Электронная сдача отчетности (готовый отчет) | 120 | 1 отчет |
Электронная сдача отчета в ПФР | 150 | 1 отчет |
Зачем восстанавливать бухгалтерский учет?
- избежать проблем с налоговой;
- обезопасить банковские счета от замораживания;
- знать, как идут финансовые дела в вашей компании на самом деле;
- выявить ошибки на ранней стадии и избежать убытков.
Как восстанавливают бухгалтерский и налоговый учет?
- своими силами;
- при помощи бухгалтера;
- заключив договор с бухгалтерской фирмой.
Предпочтение лучше отдать последнему варианту – в этом случае вы сможете быть стопроцентно уверенны в том, что все документы заполнены правильно, и что поданы они будут точно в срок. Вам не придется контролировать чужую работу – договор установит определенные рамки, в которых и будет сделана работа.
- Мы восстанавливаем бухгалтерский и налоговый учет для наших клиентов в несколько этапов:
- Первый этап подразумевает проведение анализа всех финансовых документов фирмы заказчика, состояние бухгалтерского и налогового учета. Результатом диагностики станет определения объема работы и постановка точных задач. Именно на этом этапе мы произведем полный расчет стоимости наших услуг и, в том случае, если это вас устроит – подпишем договор.
- Второй этап – это согласование ТЗ, поставленного заказчиком. Вы сами можете определить, какие услуги специалистов вам нужны, а от каких вы готовы отказаться. Устанавливаются сроки работы, которые также вносятся в договор.
- На третьем этапе наши специалисты начнут трудиться над восстановлением отсутствующей или утерянной информации.
- По желанию клиента вся бумажная работа будет переведена в электронную форму.
- По результатам проверки работы мы подпишем акт приемки.
В результате вы получите:
- скорректированную, восстановленную или полностью воссозданную информацию;
- грамотно составленную отчетность, которая поможет избежать штрафных санкций от налоговой и избавит от лишний отчислений;
- кристально ясную бухгалтерскую отчетность, крайне важную для владельца любого предприятия.
Если вы заранее хотите определиться с приблизительной расценкой на восстановление бухгалтерского учета в вашей фирме – закажите предварительную консультацию через онлайн-заявку, или свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (843) 297-54-54.